?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В гараже нашлась и за 30 лет только лучше стала)

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
ivango05
Apr. 9th, 2011 03:55 pm (UTC)
поздравляю
proehalimimo
Apr. 9th, 2011 04:08 pm (UTC)
Спасибо), жаль, что только одна нашлась)
(no subject) - ivango05 - Apr. 9th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Apr. 9th, 2011 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivango05 - Apr. 9th, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
newkolobok
Apr. 9th, 2011 04:28 pm (UTC)
Неужели??? Говорят, раньше водка чудная была))))
proehalimimo
Apr. 9th, 2011 04:42 pm (UTC)
как показала сегодняшняя дегустация - это правда!)
(no subject) - newkolobok - Apr. 9th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Apr. 9th, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariburda - Apr. 9th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Apr. 9th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariburda - Apr. 9th, 2011 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Apr. 11th, 2011 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - malehandr - Apr. 9th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newkolobok - Apr. 9th, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malehandr - Apr. 9th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
mr_espozito
Apr. 9th, 2011 05:04 pm (UTC)
ну вот надо было мне вылезти в сеть .. ну ептво*мать ..

*мистер давится слюной* .. я помню .. помню этот вкус .. у бабки в закромах находил сие ..
proehalimimo
Apr. 9th, 2011 05:09 pm (UTC)
не нашлось у нас такого шустрого как ты раньше чем через 30 лет закрома открыть)
(no subject) - mr_espozito - Apr. 9th, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Apr. 9th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Apr. 9th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Apr. 9th, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
fightingcat
Apr. 9th, 2011 05:13 pm (UTC)
бабушка жены помню извлекла из под серванта заначку,
бутылку шампанского советского, 14 лет пролежало.
С фужера унесло! :)
proehalimimo
Apr. 9th, 2011 05:21 pm (UTC)
советское со знаком качества!
malehandr
Apr. 9th, 2011 05:31 pm (UTC)
выпил я много такой в своё время
proehalimimo
Apr. 9th, 2011 05:35 pm (UTC)
)лечебная была)
(Deleted comment)
proehalimimo
Apr. 9th, 2011 05:37 pm (UTC)
юбилей заначки и был повод))))))))
(no subject) - proehalimimo - Apr. 9th, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
amarkin13
Apr. 9th, 2011 05:38 pm (UTC)
йомайо , этаж историческая ёмкость всех 90х ))))
даж занастольжировал
proehalimimo
Apr. 9th, 2011 05:42 pm (UTC)
в 90-х по талонам давали)
(no subject) - amarkin13 - Apr. 9th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Apr. 9th, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarkin13 - Apr. 9th, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Apr. 9th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarkin13 - Apr. 9th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Apr. 9th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarkin13 - Apr. 9th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malehandr - Apr. 9th, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarkin13 - Apr. 9th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malehandr - Apr. 9th, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarkin13 - Apr. 9th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malehandr - Apr. 9th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
yaruslaw
Apr. 9th, 2011 06:42 pm (UTC)
К вопросу о народной валюте.
В своё время, бутылка водки была народной валютой, а Ваш опыт подтверждает
функциональность на протяжении половины жизни одного поколения.
Помнится политэкономия нас учила, что деньги - это временная справка, а реально мы при помощи этих бумажек выполняем обмен по типу наших предков:
"один конь - 5 топоров",
"5 котов - один топор"...

Но, сегодняшние не обеспеченные деньги, да ещё как рубли РФ - сообщащиеся сосуды с ФРС США с их 10% отбором у всех - не лучшие деньги для того, чтобы ими пользоваться без сожаления.
Вышеназванная народная валюта - тоже, не самое совершенное.
Каддафи сказал честно, что из пустые бумажки - не реальное золото, золото, да нормальные деньги. Но, тоже, не совсем удобно.
Но, вообще, что может быть в ассортименте народных валют, кроме популярной бутылки?
Из продуктов - самые долговечные (соль, сахар, вино, уксус, сухофрукты ... что ещё?),
из материалов - кирпич, цемент, ацетон, скипидар, брус, писчая бумага, шерсть, хлопок... что ещё?),...
Понятно, что ликвидность, компактность, долговечность - это те признаки. которые делают материальные предметы денежным эквивалентом.
Но, самое главное, через такие взаимообменные предметы Вас не ограбит ни ФРС США, ни нехороший чиновник. устраивающий инфляцию в РФ.










proehalimimo
Apr. 10th, 2011 02:04 am (UTC)
Re: К вопросу о народной валюте.
В Советском Союзе услуги на бытовом уровне по большей части оплачивались вот такими бутылками, особенно вывоз или завоз чего-нибудь, ремонт и стройка). Не зря эта водка в гараже затерялась, для того и стояла, если вдруг срочный ремонт машины понадобиться), будет чем расплатиться).
belskikhoa
Apr. 9th, 2011 07:04 pm (UTC)
где ж вы ее заныкали, что тока щас нашли?)))))
proehalimimo
Apr. 10th, 2011 02:06 am (UTC)
В гараже)))) - порядок за 30 лет навели)
katerok88
Apr. 10th, 2011 09:57 pm (UTC)
хороша находка
она ведь уже просрочена
proehalimimo
Apr. 11th, 2011 12:25 am (UTC)
Настоящая водка не бывает просроченной, также как коньяк, становится только лучше)
cheslavkon
Apr. 11th, 2011 05:20 pm (UTC)
На ней цена какая?
proehalimimo
Apr. 11th, 2011 05:27 pm (UTC)
Не знаю),- не больше 5 р.)
(no subject) - cheslavkon - Apr. 11th, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Apr. 12th, 2011 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Apr. 12th, 2011 03:19 am (UTC) - Expand
moon_mart
May. 13th, 2011 10:10 am (UTC)
...ну просто раритет и стол достойный)
proehalimimo
May. 13th, 2011 01:25 pm (UTC)
старались ради юбилея)
( 57 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel