?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Форсайт-апокалипсис

Originally posted by martinis09 at Форсайт-апокалипсис

Попалась одна примечательная статья, материалы которой проверил и дополнил. Никогда никого не просил распространять какую-либо информацию, а сейчас прошу –  обращаюсь к друзьям и всем, кого волнует эта проблема – опубликуйте ее у себя (ссылка на меня не обязательна), расскажите своим друзьям и знакомым о том, что готовят нашим детям и в какое светлое будущее загонят наших внуков.

 

 

Форсайт-апокалипсис

Проект «инновационного» будущего России («форсайт-проект»), которое готовят либералы, официально обнародован на пекинской выставке «ЭКСПО-2010». Главными жертвами должны стать дети…

 

Давно известно: «Дети – наше будущее». Какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным

Read more... )



Comments

( 47 comments — Leave a comment )
v_s_c
Oct. 14th, 2010 05:41 pm (UTC)
Уточняющий вопрос
Вы этот текст повесили, чтобы просто повеселиться над забавной пугалкой, или хотите серьезно обсуждать все ляпы, допущенные в нем? ;-)
proehalimimo
Oct. 14th, 2010 05:47 pm (UTC)
Re: Уточняющий вопрос
Я не знаю точно, что это пугалка или есть такой проект. Но очень даже встрепенулась, хотелось бы понять, что происходит на самом деле?
v_s_c
Oct. 14th, 2010 07:50 pm (UTC)
Re: что происходит на самом деле?
Судя по стилю текстаи по обрывочным цитатам из "программы", получилась пугалка на основе недослышки.
Скорее всего, в оригинальной "программе" утверждалось, что общество меняется, изменения неизбежны, и предлагались способы приспособления к этим изменениям. Сейчас попробую залезть в первоисточник:
http://www.moe-pokolenie.ru/
proehalimimo
Oct. 15th, 2010 01:31 am (UTC)
Re: что происходит на самом деле?
внешне очень красиво и убедительно)
andrei_vf
Oct. 15th, 2010 03:20 pm (UTC)
Re: что происходит на самом деле?
"Скорее всего, в оригинальной "программе" утверждалось, что общество меняется, изменения неизбежны, и предлагались способы приспособления к этим изменениям".

Ага, вот такие способы:

1. Всем - чип в мозг

http://www.detstvo2030.ru/library/534/

"Устройство загрузки информации на кору головного мозга

Суть инновации

Устройство, содержащее в себе определенную информацию (например, китайский язык) подсоединяется к коре головного мозга и осуществляется передача информации подобно тому, как сегодня загружается информация с внешнего носителя на компьютер."

"Чипизация человека

Суть инновации

Чип – устройство, вживленное человеку, которое посредством нейронных связей соединяется с мозгом. С одной стороны, чипы позволят усиливать способности человека (физические, умственные, эмоциональные), с другой стороны чипы станут «пультом» управления. За счет нейронной связи с мозгом, человек просто подумав о необходимости совершения действия каким-либо механизмом, может им управлять, на чипы будут передаваться информационные потоки, а так же информация о владельце.""

2. Генетические эксперименты над людьми

http://www.detstvo2030.ru/library/534/
"Генные модификации человека

Суть инновации

Cовокупность приёмов, методов и технологий получения рекомбинантных РНК и ДНК, выделения генов из организма (клеток), осуществления манипуляций с генами и введения их в другие организмы. За счет технологий генной модификации станет возможным радикальное изменение физических и интеллектуальных возможностей человека. Причем изменения будут возможны как на стадии эмбриона, так и после рождения."

3. Отмена поддержки бедных и обездоленных
4. Разрушение семьи

и т.д. и т.п. - читайте выдержки с их сайта: http://andrei-vf.livejournal.com/25130.html
Re: Ага, вот такие способы - v_s_c - Oct. 15th, 2010 03:35 pm (UTC) - Expand
Интересно, да - eluding_sight - Dec. 28th, 2010 03:49 pm (UTC) - Expand
v_s_c
Oct. 14th, 2010 08:32 pm (UTC)
Ну что я могу сказать?
Посмотрел. Симпатичные ребята.

Да, а тем, кто будет впаривать про "ПРЕДУСМОТРЕНО сокращение доли трудоспособного населения в России", могу посоветовать перечитать вот это:
"Мы понимаем, что общество, в котором мало детей, обречено на старение, а потому программы направленные на мотивацию РОЖДЕНИЯ, УСЫНОВЛЕНИЯ, перемещение детей мигрантов – все, что позволит увеличить количество детей, и делает наше общество молодым ДОЛЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ. При этом мы не снимаем с себя ответственность за тех детей, которые есть уже сегодня."
proehalimimo
Oct. 15th, 2010 01:19 am (UTC)
Re: Ну что я могу сказать?
радует,)
Re: Ну что я могу сказать? - andrei_vf - Oct. 15th, 2010 03:48 pm (UTC) - Expand
andrei_vf
Oct. 15th, 2010 03:25 pm (UTC)
НЕ ДАЛЕКАЯ ФАНТАЗИЯ, А РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА
Вот что говорит по поводу проекта "Детство 2030" Ольга Владимировна ЛЕТКОВА, главный консультант Правового управления Аппарата Совета Федерации:

"НЕ ДАЛЕКАЯ ФАНТАЗИЯ, А РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА"

ПЕРЕСТРОЙКА ВАЖНЕЙШИХ СФЕР ЖИЗНИ

Совершенно очевидно, что ювенальная юстиция, против которой сегодня выступила православная и родительская общественность во главе с Русской Православной Церковью, является лишь частью глобального проекта, направленного на разрушение традиционных основ всего нашего общества.
Дорожные карты (основные пути, по которым планируется продвижение форсайт – проекта «Детство-2030») свидетельствуют о том, что реализация проекта предполагает полномасштабную перестройку всех наиболее важных сфер нашей жизни.
Помимо того, что эти нововведения противоречат естественным законам природы и элементарной логике, они грубо попирают конституционные права граждан и основы нашего государственного устройства.


ОБЩЕСТВО, КОТОРОЕ НЕ БУДЕТ ПОМОГАТЬ БЕДНЫМ?

Так, в дорожной карте, посвящённой социальной политике, социальное обеспечение бедных именуется социальным патернализмом, стимулирующим иждивенчество. То есть Форсайт-проект предлагает построить общество, которое не будет помогать бедным, слабым и больным. Между тем, забота о детях, стариках и иных нуждающихся членах общества является неотъемлемым атрибутом любого цивилизованного государства. Такое правило во все века существовало и на Руси.
В Конституции РФ, принятой всенародным голосованием в 1993 году, прямо указано, что Российская Федерация является социальным государством (часть 1 статьи 7 Конституции РФ). Это означает, что наше государство взяло на себя обязательства по оказанию помощи нуждающимся гражданам. Исходя из этого, согласно статье 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.


«НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ» И ДИСКРИМИНАЦИЯ

На подобной, чуждой российскому менталитету, идеологии в Форсайт-проекте определяются и детско-родительские отношения. Оказывается, «родители несут ответственность перед детьми своей успешностью, образованием, временем» и т.д. То есть неус-пешный или малообразованный человек не может быть родителем.
Кроме того, в дорожной карте «семья», стереотипные формы совместной жизни людей (то есть традиционные семьи) объявляются устаревшими, делающими детей «заложниками неблагополучных и необразованных родителей без шансов на альтернативу». Вместо этого предлагается профессиональное родительство.
Такая «национализация детей», предполагающая отобрание их у кровных родителей, прямо противоречит статье 38 Конституции РФ, согласно которой материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Кроме того, отобрание детей у «малоуспешных и малообразованных родителей» является дискриминацией по социальному признаку, недопустимой в любом демократическом государстве, каковым, согласно статье 1 Конституции РФ, является и Российская Федерация. Статья 19 Конституции РФ гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина, в том числе и права граждан на воспитание своих детей, предусмотренного в статье 38 Конституции РФ. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности" (читать полностью: http://andrei-vf.livejournal.com/21883.html)
v_s_c
Oct. 15th, 2010 03:38 pm (UTC)
Re: НЕ ДАЛЕКАЯ ФАНТАЗИЯ, А РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА
И здесь Вы очень много написали. Нужно "долго и нудно" разбирать по пунктам. Готовы ли Вы к такому разбору в рамках данного журнала?
martinis09
Oct. 14th, 2010 07:46 pm (UTC)
спасибо, как бы это не казалось бредом - с ЕГЭ у них все получислось...

там в статье есть ссылка на их презентацию + "технические подробности" здесь - http://martinis09.livejournal.com/197320.html
proehalimimo
Oct. 15th, 2010 01:35 am (UTC)
Да, с ЭГЕ получилось, и с сокращением психологов и логопедов из школ тоже получилось и с подушевым финансированием получилось - умеют реализовывать свои проекты..
v_s_c
Oct. 15th, 2010 04:57 am (UTC)
Господа!
Мне кажется вы смешиваете идею, людей, решивших использовать идею, и исполнителей данного решения. В качестве аналогии можно привести ситуацию из мультика The Nightmare before Christmas. В том, что Джек со товарищи не смогли устроить рождественсткий праздник, не доказывает порочность и вредность самого праздника.
P.S. Это относится и к ЕГЭ. ;-)
Re: Господа! - proehalimimo - Oct. 15th, 2010 10:07 am (UTC) - Expand
eluding_sight
Dec. 28th, 2010 08:41 pm (UTC)
о карте
Что я могу сказать? Эм... Ну это бред какой-то.

1)С одной стороны - авторы отмечают как негатив "потерю национальной идентичности", а с другой выступают за привлечение мигрантов.

2)Представление о том, что ребёнок может принимать решения самостоятельно выглядят полным нонсенсом.

3)Патриотизация... Нужно не ограничивать доступ к импортной культуре, а производить свою. Япония - ярчайший пример успешной интеграции. А культурная изоляция уж никак не будет способствовать прогрессу.

4) Патриотизация опять же очень здорово вяжется с толерантностью.

Вообще, я во многом разделяю трансгуманистические взгляды. Я считаю, что суть любой жизни - это усложнение. С точки зрения синергетики и термодинамики это снижение показателя энтропии (хаоса) открытой системы с динамическим равновесием. Энтропия системы может нарастать (разрушение), если количество поступающей и отводимой энергии неравнозначно и напротив - снижаться, если приток-отток энергии одинаков. Также, снижение энтропии способствует более эффективному энергообмену.

Такой системой является любой живой организм. Всё живое живо ровно до тех пор, пока усложняется. Жизнь и развитие тождественны.

Развитие же человечества всегда заключалось в замещении природы культурой, а животной сути человека - социальной. По сути этот процесс - развитие нового организма, социума, системы.

Так вот. По мере развития человеческого общества люди всё в большей степени от него зависят, всё больше интегрируются с обществом, роли распределяются, дифференцируются, становятся всё уже, люди становятся частями единого организма, винтиками машины перерабатывающей энергию, стремящейся к упорядочиванию. Они приносят социуму в жертву свою животную природу.

Я считаю, что институт семьи рано или поздно уйдёт в прошлое, и его заменят фабрики по клонированию генно-модифицированных людей-биороботов. Дети нового человека будет расти в не в семьях, а по надзором специалистов, у которых будет возможность каждому уделить внимание, поскольку детей не будет нужно слишком много, по причине высокой продолжительности жизни.

Однако, это дело далёкого будущего, через 20 лет такого не будет. Что это за проект? Не знаю. Но уверен, здесь не обошлось без астрономических сумм и иностранного вмешательства. Возможно, Россию хотят использовать как площадку для эксперимента. Возможно, это просто фейк для прикрытия ещё одного великого распила и акта уничтожения нации. В любом случае я не верю, что сломав старое им удастся что-то построить.
proehalimimo
Dec. 29th, 2010 02:25 am (UTC)
Re: о карте
Может быть естественное проживание в семье станет привелегией избранных и за огромные деньги).,
А может быть победят психологи, которые все-таки убедят цивилизованное человечество ы важности эмоциональных связей ребенка с родителями для его же собственного прогресса, развития и выполнения его миссии в будущем обществе. Тогда государство повернется лицом к семье и все ресурсы будут направлены на ее развитие.
eluding_sight
Dec. 29th, 2010 04:44 pm (UTC)
Re: о карте
Многие будут отказываться сами. Сейчас отказываются. А вот настоящей победой психологов была бы педагогика заменяющая родителей. В любом случае, если общество будет неправильным, оно не пройдёт естественный отбор и будет замещено более здоровым и прогрессивным. Так что... что ни делается, всё к лучшему.
Re: о карте - proehalimimo - Dec. 30th, 2010 02:53 am (UTC) - Expand
Re: о карте - eluding_sight - Jan. 2nd, 2011 02:01 am (UTC) - Expand
Re: о карте - proehalimimo - Jan. 2nd, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel