?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

How concerned are you about global warming? Do you believe it's possible to reverse the climate trend?

Климат может измениться от чего угодно: от того, что материки плавают, от вулканической деятельности, от смены магнитных полюсов, от будущей войны, от большого метеорита, после его точного попадания), от разлива нефти в океане и нарушения экологического равновесия в связи с этим. "Глобальное потепление" - это фишка, с помощью которой проще всего пугать людей и качать деньги на научные исследования по этому поводу. - это мои предположения.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
reklama_on
Jun. 30th, 2010 02:50 pm (UTC)
Деньги поросту делят между собой заинтересованые лица, до учёных они вряд ли доходят!
proehalimimo
Jun. 30th, 2010 04:45 pm (UTC)
скорее так.
ex_lilitbla
Jul. 1st, 2010 04:07 pm (UTC)
А вот для массы людей методы управления ею и прогноз ее
поведения вполне можно заточить под научную основу, чем и занимается,
собственно, социология (логика общества).
brandorff
Jul. 5th, 2010 01:54 pm (UTC)
К сожалению, глобальное потепление реально существует. Из-за избыточного выброса в природу двуокиси углерода (как результат работы фабрик, сжигания мусора, выхлопных газов), данное вещество создаёт плотный слой вокруг Земли, через который солнечные лучи спокойно проникают на Землю, но этот слой препятствует выходу излишнего тепла обратно с Земли. Образуется так называемый парниковый эффект. Результатом чего и является постепенное повышение температуры на Земле. Этот факт в любой школе проходят. А как в России не знаю )

Так что, это действительно очень серьёзная проблема, с учётом ещё того, что вырубается столько леса. А лес и другая зелень как раз поглощают огромное количество двуокиси углерода. То бишь, человечество уничтожает свои собственные лёгкие...
proehalimimo
Jul. 5th, 2010 03:30 pm (UTC)
По поводу роли растений в глобальном потеплении дискуссии еще ведуться. Ученые еще не разрешили спор между собой. Одни утверждают, что растения выделяют слишком много метана который способствуют потеплению, другие их опровергают, и, проведя эксперименты, делают выводы, что растения не выделяют столько мктана, чтобы это способствовало потеплению. Я все-таки на стороне тех, уто критически относится к теории о глобальном потеплении.
http://en.wikipedia.org/wiki/David_Bellamy. Однако согласна с вами, что исчезновение лесов по разным причинам: пожары, вырубка, очистка земли для пашни - очень опасно для Земли. Хорошо если бы все люди осознали эту проблему и каждый вносил свой вклад в восстановление лесов, например по весне сажали бы деревья. А после лесных пожаров и вырубки в обязательном порядке делали бы новые посадки. Был бы такой всемирный закон на уровне ООН или ЮНЕСКО.
zephyr4ic
Jul. 5th, 2010 05:56 pm (UTC)
Реально существует изменение климата. Что бы понимать, что происходит, нужно знать многие вещи, которые не известны ни учёным, ни политикам, кои любые факты готовы ставить себе на службу, прикрываясь интересами всего человечества и планеты Земля.
proehalimimo
Jul. 5th, 2010 06:06 pm (UTC)
у нас сегодгя днем 3 раза сменился)
brandorff
Jul. 5th, 2010 07:54 pm (UTC)
Ну тогда точно так же как и тот же Дэвид Беллами. Только с ним хуже. Явно за ним стоят группы, которые не заинтересованы в поддержании природы по крайней мере в стабильном состоянии. Одна вот выдержка: "In 2004, he wrote an article in the Daily Mail in which he described the theory of man-made global warming as "poppycock" только доказывает, что тем, кто реально загрязняет окружающую среду и на земле и на воздухе, очень выгодно типа реально доказать, что люди вообще тут ни при чём...

Угу, ну что ж, значит чёрный дым в небо, нефть в море, отходы - это отлично, никакого влияния на окружающую среду не влияет. Вины людей тут получается нет. Не кажется ли вам это абсурдным??
proehalimimo
Jul. 6th, 2010 01:58 am (UTC)
Земля и люди
Нет спору, что люди алияют на климат и еще как. Аоэтому и нужно в каждом конкретном случае разбираться, а не прикрываться общими лозунгами, типа потепление или похолодание.
brandorff
Jul. 6th, 2010 06:16 am (UTC)
Re: Земля и люди
Хахаха, дядька жжот конечно ))) Но всё-таки с ним не соглашусь. Я согласна с ним в одном, что те, которые беспокоятся о природе, беспокоятся в первую очередь о себе самих. Это так, но не вижу в этом ничего зазорного. Разве не хочется, чтобы дети, внуки, правнуки и т.д. и т.п. могли жить на чистой планете, где дышится легко?

Планета хотела пластика? хахахаха )))) Неа, ну серьёзно как это можно воспринимать? Одним словом, глобальное потепление - это изученный факт, а не лозунг. Если бы это был лозунг, я бы не привела конкретно, что происходит там над Землёй с парниковым эффектом. Это то, что ИЗУЧЕНО ))
proehalimimo
Jul. 6th, 2010 06:37 am (UTC)
Re: Земля и люди
Жоржик как раз и объясняет людям, что они своей неадекватной жизнедеятельностью роют себе могилу из пластика). Честно, отказываюсь спорить про изученные эффекты, я не спец. Как-то я видела фильм, как развивается природа на вулканическом острове. Меня поразил "ум", с каким все виды растений и животных приспосабливаются к жизни на острове, приспосабливаются так, чтобы сохранялись пищевые цепочки, чтобы выживать совместно. В конце концов, на острове начианают появляятся новые эдемичные виды. Например, у бабочки вытягивается хоботок точно по длине соответствующий длине цветоноса, чтобы только она одна могла опылять эту орхидею). Вот бы люди также в первую очередь свои инновации приспосабливали под природу, а не крушили ее в угоду своим механизмам.
brandorff
Jul. 6th, 2010 06:45 am (UTC)
Re: Земля и люди
Абсолютно согласна! Человек - существо излишнее на планете. Бог наверное был пьян в тот день, когда создал Адама )))))
proehalimimo
Jul. 6th, 2010 08:26 am (UTC)
Re: Земля и люди
Или змеюку на груди пригрел)))
brandorff
Jul. 6th, 2010 08:41 am (UTC)
Re: Земля и люди
Хаха, точно ))))
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel