?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

If you could eliminate one emotion (anxiety, sadness, jealousy, regret, etc.), would you do it? Why or why not? If so, which one would you choose?

К ампутации своих эмоций не готова, оставляю все, какие есть, я не психомазохист). Мои негативные эмоции - это мой антивирус - сигнал разуму о необходимости изменений. Мои позитивные эмоции - это мой маяк - я на верном пути. Мой страх - помогает мне быть осторожной и внимательной в оценках ситуации. Моя агрессия - мобилизуют меня на преодоление препятствий. Моя депрессия - сигнализирует мне о необходимости расслабиться с друзьями)..Мои эмоции - это мой индикатор отношений с собственным "Я" и с миром, который я себе сотворила или сотворили мне).

Небо в птичку над Амстердамом


Если нет тьмы, как ты узнаешь, что такое свет?

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
dom3d
Mar. 28th, 2010 08:17 am (UTC)
К ампутации своих эмоций не готова,
Если нет тьмы, как ты узнаешь, что такое свет?
Вы написали то, что я хотел написать. Только лучше.
proehalimimo
Mar. 28th, 2010 08:21 am (UTC)
Re: К ампутации своих эмоций не готова,
Спасибо!) Мысли живут самостоятельно) и приходят к тем, кто их ждет.
king505
Mar. 28th, 2010 08:36 am (UTC)
А какие эмоции ампутированы у флегматика? или холерика?... вы что всех кроме сангвиников считаете эмоциональными инвалидами? Я, например, с детства старался контролировать в себе сангвиника и немножко "скрестить" его с флегматиком... в общем-то получилось и результатом я доволен (почти). Эмоции ведь, суть производное от темперамента. А на счет света и тьмы... "что-бы понять, что медведь тухлый, не обязательно съедать его целиком" (чья-то поговорка)... От какой эмоции я хотел бы избавиться? наверное от агрессивности. Как не пытаюсь "душить" эту дрянь, она всё-равно, нет-нет да и вылазит...
proehalimimo
Mar. 28th, 2010 10:23 am (UTC)
Спасибо, что у вас есть агрессивность)
И у халериков и флегматиков, у сангвинников и у меланхоликов в комплекте с рождения есть все эмоции, но сила их проявления разная, это зависит от врожденного темперамента, вы правы. Ни в коем случае нельзя их назвать эмоциональными инвалидами. Благодаря разнообразию темпераментов в обществе выстраивается гармонизация отношений между людьми. То, чего не хватает одним, компенсируется другими. То, что вы делаете с собой по жизни, на самом деле, - просто обучаетесь самоконтролю и саморегуляции проявлений своих эмоций в поведении, так, чтобы окружающим было с вами комфортно, поскольку вы человек и живете среди людей. Для этого у вас в комплекте есть с рождения способность к волевому усилию и способность к рефлексии - размышлениям. Даже городские собаки вырабатывают у себя навыки самоконтроля в отношениях с людьми). Что касается вашей агрессивности, то у всех мужчин - это врожденная эмоция, в принципе и у многих самцов других видов животного мира. Благодаря этой эмоции мужчины активны во всех сферах своей жизни и нравятся опять же женщинам). Другое дело, может быть вам не очень нравится то, как вы выплескиваете эту свою эмоцию на людях, здесь уж вам решать, как работать со своим поведением, наверняка ведь были успехи.
king505
Mar. 28th, 2010 11:45 am (UTC)
Re: Спасибо, что у вас есть агрессивность)
Спасибо за ваш анализ. Однако я речь веду несколько о другой форме агрессивности. Это, как бы точнее выразиться, способность подавлять волю окружающих. Для этого мне не нужно повышать голос, это получается само собой. Видимо причина в том, что я длительное время по роду деятельности вынужден был требовать от подчиненных неукоснительного подчинения. В итоге выработалась уверенность (подсознательная) в том, что все окружающие выполнят мои требования... В настоящий момент мне это мешает в общении, например с моими сыновьями. Хотя я никогда не применял в отношении них физических наказаний, тем не менее, они стараются всеми силами избежать "серьёзных бесед"... стараются выполнять всё, но на мой взгляд это несколько ограничивает их творческие наклонности. Я не хотел бы, чтобы они были "идеальными исполнителями". Вот эта внутренняя агрессия и есть то, от чего я хотел бы избавиться. Мне хотелось бы быть мягче, стараюсь говорить тихо и без экспресии, но это не то, есть что-то ещё неуловимое. Даже в магазине, незнакомые люди и те расступаются в очереди... Я среднего роста и телосложения, так что не во внешних данных дело. Видимо это энергетика. Хотя, не суть важно. Возможно всё не так страшно... ;-)
proehalimimo
Mar. 28th, 2010 12:29 pm (UTC)
Re: Спасибо, что у вас есть агрессивность)
Есть разные формы проявления агрессивности: физическая - сразу "под дых", словесная - обзывалки. Мужчины в общении между собой часто используют критику партнера, пытаясь уличить его в неспособности, тем самым возвысив себя. Опасно такое поведение отцов в отношении сыновей. Когда сыновей критикует отец, а еще страшнее - мать, то у них на подсознательном уровне вырабатывается чувство неполноценности, грубее сказать: импотентности ("Я не способен", "Я не могу", "У меня никогда не получится"). Второй вариант проявления агрессии - это лишение самостоятельности: "Я лучше знаю". Когда за ребенка решают что делать и ломают его упрямство в 3 года, в 8 лет, в 14 - в конце концов он складывает ручки, ведь есть умные люди, которые направят, поправят, не дадут набить шишек. Дело не в громкости голоса. У меня на приеме недавно были отец и его 15-летний сын. Отец очень удивился, когда услышал, что говорит его сын, чем он интересуется, что читает. Мальчишкам - мужчинам - для развития, для полношенности важно получать подтверждения своих способностей, испытывать чувство победителя в достижении чего-то: решил задачу, перелез через высокий забор, спрыгнул с сарая, получил улыбку от девчонки. Мужчины, мальчики не склонны к откровенным разговорам "с порога". Мужчины любят посиделки, или говорить во время совместной работы.. Отец для мальчика - это модель его отношений в будущей семье, отношений с женщиной, с другими людьми. Я думаю, если просто будете слушать ваших мальчиков, то это уже даст им возмоджность почувствовать себя победителями, потому что уважаемый ими отец к ним прислушивается). Вот некоторые ссылки на записи в другом моем блоге, трудно на расстоянии обсуждать, но вдруг вам чтио-то покажется знакомым) http://blogs.mail.ru/mail/psispp/7B8C95544249DA06.html http://blogs.mail.ru/mail/psispp/4A612AC9896845EF.html http://blogs.mail.ru/mail/psispp/7423F5761F0A8560.html http://blogs.mail.ru/mail/psispp/37F9A9DF18060F56.html Там есть и другие записи.
king505
Mar. 28th, 2010 01:29 pm (UTC)
Re: Спасибо, что у вас есть агрессивность)
Спасибо за ссылки. У меня трое сыновей. Старшему 20, среднему 16, а младшему 5. В старшем я вижу себя, такой же индивидуалист, каким был я в его годы. Вот средний несколько "слабоват"... мало инициативы... Мы в семье всегда очень корректны в выражениях. Уважительны в отношении друг к другу. Я уж не говорю о том, что мат вообще неприемлем. Но как-то сложилось в семье так, что последнее слово за мной. Может быть и средний в своё время "оперится"... Меньший пока даже излишне самостоятелен... я специально "спускаю на тормозах" всю мелочевку, только принципиальные моменты акцентирую. Ну, посмотрим, как говорится, поживем увидим.
А агрессии в нашем мире и так слишком много... пройдя две войны я это на себе ощутил. Нужно снижать "градус" агрессивности в обществе. ИМХО.
proehalimimo
Mar. 28th, 2010 01:35 pm (UTC)
Re: Спасибо, что у вас есть агрессивность)
Нормально, что в семье есть иерархия. Отец - глава семьи и последнее слово за ним - это хорошо! Вот так бы и в стране было. А дикая, звериная агрессивность никому не нужна, вы правы).
ex_lilitbla
Mar. 28th, 2010 08:44 am (UTC)
если человек сам несёт ответственность за себя ему не зачем избавляться от своих каких либо Эмоций:)
proehalimimo
Mar. 28th, 2010 10:26 am (UTC)
Природа благоразумнв.
Спасибо, что поддержали меня!). Действительно, кроме эмоций у человека есть способности к самоконтролю, к саморегуляции, к рефлексии. А в психике с рождения у нас нет ничего лишнего, так же как и в теле).
ex_lilitbla
Mar. 28th, 2010 10:31 am (UTC)
природа живая
Вот это и есть жизнь.)Но Это начало её..
proehalimimo
Mar. 28th, 2010 10:38 am (UTC)
Re: природа живая
Да, человеку желательно научиться этому по-раньше, потому что потом в каждом возрасте, у него будут новые задачи в жизни, которые придется решать, иногда чуть ли не с чистого листа)
ex_lilitbla
Mar. 28th, 2010 10:42 am (UTC)
Re: природа живая
лишь бы здоровье было и желание,а то иногда бывает такое что вот возникают даже проблемы с проблемами..проблемы с желаниями..,я знаю что если я ничего не хочу ,то у меня СТРЕСС;))
proehalimimo
Mar. 28th, 2010 12:34 pm (UTC)
Re: природа живая
Ну да, организм "намякивает": давай уже отдохнем, смоем с себя всю проблематику, в Турцию что ли сгоняем или в Египет), можно и по кафешкам побродить, или в синее небо смотреть)..
ex_lilitbla
Mar. 28th, 2010 07:22 pm (UTC)
Re: природа живая
совершенно не устаю от рутины,у меня не тот образ жизни;).В Турции и Египте не была ни разу,правда.,в кафе последним временем чаще- хожу одна и..только потому что у меня есть назначены встречи и время до назначенного времени..
proehalimimo
Mar. 28th, 2010 12:41 pm (UTC)
Re: природа живая
Может быть бабочке нужно немножко времени, чтобы обсохли крылышки)
ex_lilitbla
Mar. 28th, 2010 07:28 pm (UTC)
Re: природа живая
я словно живу в 2-х мерном пространстве..и мне это даёт какие то станы невидимые ,то что может быть называться дистанцией в общении с людьми..которые это чувствуют и не понимают))говорят что это у меня ЭГО,и упрямо так ко мне пристают с тем что у меня Эго.даже самодеятельные психологи -ясновидящие,все что то хотят мне такое про меня сказать бывает,что если бы мне не сказали этого,то я сама о себе того не знала бы))))))))))))забавно)
proehalimimo
Mar. 29th, 2010 02:03 am (UTC)
Re: природа живая
Наверное, это свмое трудное - понять себя.)
ex_lilitbla
Mar. 29th, 2010 08:01 am (UTC)
Re: природа живая
гения понять может только гений !:-) всё гениальное-просто!,единственное трудно бывает со взаимопониманием и взаимо восхищением друг другом..
proehalimimo
Mar. 29th, 2010 08:11 am (UTC)
Re: природа живая
Ко мне на прием как-то зачастили молодые влюбленные женщины с проблемами в отношениях. Когда мы стали анализировать, оказалось, что на самом деле они общались не с реальным мужчиной, а с неким фантазийным объектом, в которого превратили того реального. Мало того, они и себя пытались лдемонстрировать ему не реальную, а ту, которую для него создавали. Потом оказывалось, что встречались два фантазийных пузыря, а отношений хотели реальных.
ex_lilitbla
Mar. 29th, 2010 08:31 am (UTC)
Re: природа живая
фантом :-)проблема в том что это явление напоминает чем то фетишизм,только чувственный и люди не хотят от этого сами избавляться или лечиться..
proehalimimo
Mar. 29th, 2010 09:25 am (UTC)
Re: природа живая
Как показала практика), людям для начала нужно время, чтобы вообще это осознать. То есть не то что они не понимают, они просто это о себе даже не знают и не подозревают(
ex_lilitbla
Mar. 29th, 2010 09:31 am (UTC)
Re: природа живая
для этого что бы всё было так как они хотят надо изучить энциклопедию постмодернизма!) Жизнь действительно совершенно реальна!
fistashka3
Mar. 28th, 2010 04:48 pm (UTC)
Я бы ничего не отдала, даже свою нервозность)
proehalimimo
Mar. 28th, 2010 05:05 pm (UTC)
Согласно, во всем есть смысл!)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel