proehalimimo (proehalimimo) wrote,
proehalimimo
proehalimimo

Новоселье)

Чтобы не грузить ленту,  все самое интересное для заинтересованных (родителей, учителей) будет под катом в продолжение темы, начатой     здесь http://proehalimimo.livejournal.com/152744.html  .  На этот раз Умнички прогуливались по улице Предложение и на протяжение нескольких уроков знакомились с ее жителями). .Для того чтобы некоторая информация не пролетала над головой  у детей с особыми образовательными потребностями как фанера над Парижем,  я предлагаю  в процессе имплицитного обучения одновременно использовать  психоэмоциональные  ресурсы развития детей, при этом  включать в работу  левое (вербальное) и правое (образное) полушария головного мозга..
Второй прием, который вы заметите  по работам детей, - это повторение информации  на каждом новом занятии  сначала. Таким образом  информация освежается  и закрепляется в памяти. Эти занятия не  замена уроков русского языка, а психологическое дополнение к ним. Причем немножко  впереди программы. Когда на уроках русского языка начинается глубокое освоение темы, у детей уже нет страха перед ней.  А наоборот, происходит радостное узнавание. Это как встретить друга на улицах  чужого города.
 Мы с ребятами начили строить наш город.  Первым был построен  дворец для существительных.. Обратите внимание на крышу, что-то она вам напоминает.
 

На следующем занятии  непутевый глагол строил  Думу и   непрерывно вопрошал: "Что делать?, Что сделать?"



Частица "не"  любит независимость. Поэтому пришлось поселить ее в отдельной конуре.



Если предлоги прелепятся к простым словам, то они превращаются в страшных монстров, которые потом летают по улице  Предложение и всех пугают, например такие как Удома   или Визбушке. Поэтому пришлось отдать им для заселения звезды.

 

Прилагательные в роли  определений  показывают неповторимую сущность каждого существительного..

 
На это занятие пригласили кота - сыщика. Что-то народ часто путает буквы "д", "т"  и "б". 
По ходу кот построил  замок для обстоятельств места, башню с часами для обстоятельств времени  и запустил ковер-самолет для обстоятельств образа действия.

 
  Уже было собрались прибить  табличку с названием, как на улице  Предложений появился Бестолоч. Он начал отдирать от звезд предлоги и лепить их к существительным.  По городу полетели всякие ужасы: науроке, вуглу, подстолом.  От страха частица  "не" сорвалась с цепи и прилепилась к глаголу. Ужасов прибыло.  Но тут появилась фея Умничка и своей волшебной кисточкой навела порядок.
 

Настала пора заселять улицу предложениями. Фокусник доставал из волшебной шляпы предметы. Ребята с помошью волшебных вопросов, распределяли слова по домикам.  и составляли предложения.


А потом  волшебник предложил каждому достать из шляпы себе предмет и придумать про него предложение.


Tags: визуализация, мои фото, психология развития
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments