?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новоселье)

Чтобы не грузить ленту,  все самое интересное для заинтересованных (родителей, учителей) будет под катом в продолжение темы, начатой     здесь http://proehalimimo.livejournal.com/152744.html  .  На этот раз Умнички прогуливались по улице Предложение и на протяжение нескольких уроков знакомились с ее жителями). .Для того чтобы некоторая информация не пролетала над головой  у детей с особыми образовательными потребностями как фанера над Парижем,  я предлагаю  в процессе имплицитного обучения одновременно использовать  психоэмоциональные  ресурсы развития детей, при этом  включать в работу  левое (вербальное) и правое (образное) полушария головного мозга..
Второй прием, который вы заметите  по работам детей, - это повторение информации  на каждом новом занятии  сначала. Таким образом  информация освежается  и закрепляется в памяти. Эти занятия не  замена уроков русского языка, а психологическое дополнение к ним. Причем немножко  впереди программы. Когда на уроках русского языка начинается глубокое освоение темы, у детей уже нет страха перед ней.  А наоборот, происходит радостное узнавание. Это как встретить друга на улицах  чужого города.
 Мы с ребятами начили строить наш город.  Первым был построен  дворец для существительных.. Обратите внимание на крышу, что-то она вам напоминает.
 

На следующем занятии  непутевый глагол строил  Думу и   непрерывно вопрошал: "Что делать?, Что сделать?"



Частица "не"  любит независимость. Поэтому пришлось поселить ее в отдельной конуре.



Если предлоги прелепятся к простым словам, то они превращаются в страшных монстров, которые потом летают по улице  Предложение и всех пугают, например такие как Удома   или Визбушке. Поэтому пришлось отдать им для заселения звезды.

 

Прилагательные в роли  определений  показывают неповторимую сущность каждого существительного..

 
На это занятие пригласили кота - сыщика. Что-то народ часто путает буквы "д", "т"  и "б". 
По ходу кот построил  замок для обстоятельств места, башню с часами для обстоятельств времени  и запустил ковер-самолет для обстоятельств образа действия.

 
  Уже было собрались прибить  табличку с названием, как на улице  Предложений появился Бестолоч. Он начал отдирать от звезд предлоги и лепить их к существительным.  По городу полетели всякие ужасы: науроке, вуглу, подстолом.  От страха частица  "не" сорвалась с цепи и прилепилась к глаголу. Ужасов прибыло.  Но тут появилась фея Умничка и своей волшебной кисточкой навела порядок.
 

Настала пора заселять улицу предложениями. Фокусник доставал из волшебной шляпы предметы. Ребята с помошью волшебных вопросов, распределяли слова по домикам.  и составляли предложения.


А потом  волшебник предложил каждому достать из шляпы себе предмет и придумать про него предложение.


Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel