?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry














С первоклассницей Дианой мы сегодня обсуждали, какое поведение принесет больше всего пользы во время урока, а какое навредит. Я нарисовала замкнутые волгнистой линией фигурки, а Диана воплотилась в волшебницу и стала превращать их в различные типы поведения на уроке: ЗЛОДЕЙ, КЛОУН, ПЛАКСА, ГЕРОЙ (Умничка). Она вспоминала себя и своих одноклассников во время урока. Мы рисовали и играли в этих "типов". Диана всех на себя примерила и один тип ей очень понравился.

Злодей
Защитное агрессивное поведение: вскакивает с места, выкрикивает, вертится, топает ногами, стучит ручкой по парте, хватает предметы свои и чужие, обзывается, дерется, мешает учиться себе и другим, спорит, обвиняет в своих неприятностях окружающих.
Внешние эмоции: злость, ярость, гнев, агрессия.
Переживания: меня все обижают.

Клоун
Защитное демонстративное поведение: хохочет, строит рожи, передразнивает кого-либо, портит вещи, всякими способами пытается привлечь к себе внимание, не учится сам и мешает другим.
Внешние эмоции: показное веселье.
Переживания: страх остаться одному.

Плакса
Защитное депрессивное поведение: сидит, опустив голову, не отвечает на вопросы учителя, жалуется на трудности в жизни, не учится.
Внешние эмоции:
грусть, печаль.
Переживания:
я самый некрасивый, я никому не нужен, меня никто не любит.

Герой (Умничка)
Адекватное поведение: когда учитель говорит, приказывае себе внимательно слушать учителя, а также отвечающего ученика и самого себя. Говорит себе: "Я смотрю внимательно на доску, (в тетрадь, в книгу)", - когда учитель пишет на доске или что-то показывает. А еще Умничка думает, представляет себе картинки, когда решает задачки по математике!Легко находит свои ошибки и исправляет их!
Внешние эмоции: уверенность, спокойствие
Переживания: чувство собственного достоинства, гордость за себя.

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel