?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мозговой штурм

Очень красивые снимки из космоса Фёдора Юрчихина http://friends.nnov.ru/kreatiff/2818501.html.
Меня поразил вид структуры Ришат в пустыне Сахара, диаметр 50 км. Интересно, что ученые не пришли к единому мнению о ее происхождении. Зато для космонавтов этот глаз Земли служит ориентиром.


Моя версия: это воронка в которую смыло Атлантиду)

А какие у вас версии этого образования в Сахаре?)

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
loginov_lip
Jun. 24th, 2011 07:01 pm (UTC)
Первый раз о таком слышу... Спасибо за наводку. Мнений пока нет:)
proehalimimo
Jun. 24th, 2011 07:07 pm (UTC)
просто первая ассоциация, которая приходит в голову при виде этого, даже казалось бы невероятная))
moon_mart
Jun. 24th, 2011 10:17 pm (UTC)
..вот такая фиговина мне в детстве снилась,я считала это кошмаром)
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 02:03 am (UTC)
у вас и на юзерпике вода, только спокойная).
Ввшв родовая память подтверждает мою версию о гигантском водовороте)
moon_mart
Jun. 25th, 2011 01:42 pm (UTC)
Надежда,что это значит,расшифруйте..
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 02:34 pm (UTC)
можете считать это шуткой,поскольку у меня нет доказательств, кроме картинки, которую вы выбрали. Предполагаю, что человек выбирает для себя более безопасный вариант выбора, чем тот, который хранится в его генетической памяти рода.Думаю, что люди, как и все живые существа природы оставляют потомкам "на память" воспоминания о пережитых катаклизмах. Эти воспоминания могут приходить и во сне, хотя подтвердить человек их не может своим реальным опытом жизни.
Короче вы пра-пра.. внучка тех, кто пережил или видел этот или подобный водоворот. От чего он произошел я не знаю, может быть от упавшего метеорита или от дырки, внезапно открывшейся в земной коре).
moon_mart
Jun. 25th, 2011 05:12 pm (UTC)
в каждой шутке - лишь доля шутки...
пожалуй это память крови (я так думаю)
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 05:18 pm (UTC)
да, я и говорю про кровный род)
moon_mart
Jun. 25th, 2011 02:02 pm (UTC)
на юзерпике фото делал детеныш - о.Кенгуру
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 02:20 pm (UTC)
не важно кто делал фото, важно, что вы его выбрали)
(Deleted comment)
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 09:31 am (UTC)
да, сверху похоже на разработки)
valeriapl
Jun. 25th, 2011 09:11 am (UTC)
Ледяной метеорит.Поэтому там нет горных пород.
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 09:29 am (UTC)
таял и растекался по кругу, - интересная версия)
alexlotov
Jun. 25th, 2011 12:57 pm (UTC)
хребет Кондёр в России тоже круглый


Даже облака бывают круглыми

proehalimimo
Jun. 25th, 2011 01:05 pm (UTC)
Re: хребет Кондёр в России тоже круглый
Ух, какая красота!. Спасибо!
alexlotov
Jun. 25th, 2011 01:12 pm (UTC)
Все планеты круглые и звезды))
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 01:32 pm (UTC)
Почему круги так нравятся природе?)
alexlotov
Jun. 25th, 2011 02:12 pm (UTC)
Почему круги так нравятся природе?)
Например, есть Принцип Гюйгенса-Френеля  — основной постулат волновой теории, описывающий и объясняющий механизм распространения волн, в частности, световых.

Волна идеально кругла, благодаря углам (брошенного в воду) кирпича))
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 02:18 pm (UTC)
Re: Почему круги так нравятся природе?)
вот теперь все понятно, принцип кирпича доступно все объясняет)))))))
alexlotov
Jun. 25th, 2011 02:33 pm (UTC)
А еще писали,
что свободные электроны не только все абсолютно одинаковы, но еще и абсолютно круглые)

Но о форме электронов, как о волновом пакете, говорить некорректно. Просто на пределе чувствительности приборов выяснили, что электрон не диполь
http://science.compulenta.ru/612849/
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 03:04 pm (UTC)
Re: А еще писали,
с электронами у меня в голове полная неразбериха. Если к электрону применить системный подход, то он может представлять собой целый мир со своей собственной душой, целями и, наверняка, у него есть собственные подсистемы, до которых людям уж точно не докопаться пока). Что-то меня заело на слове "душа" электрона, может быть использовать слово информированность)
alexlotov
Jun. 25th, 2011 03:13 pm (UTC)
Ну, это чисто по Ленински)
Но, вообще-то, скрытых параметров в описании электрона не обнаружили: Теорема Белла — http://elementy.ru/trefil/21102
proehalimimo
Jun. 26th, 2011 03:22 pm (UTC)
Re: хребет Кондёр в России тоже круглый
Кондер – из платины, а Ришат из осодочных пород)
alexlotov
Jun. 26th, 2011 03:37 pm (UTC)
Кондер – из платины, а Ришат из осадочных пород )
`Ж:O)
proehalimimo
Jun. 26th, 2011 03:41 pm (UTC)
Re: Кондер – из платины, а Ришат из осадочных пород )
))))))))))
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 03:28 pm (UTC)
Кажется, Ленин ничего не знал о системном походе, тогда еще никто не говрил о теории систем. "скрытых параметров в описании электрона не обнаружили: Теорема Белл" - и я о том же, просто людям это и не открыть - , как муравьям не открыть мир людей, например)
denisakulov
Jun. 25th, 2011 06:06 pm (UTC)
Почему же ты так плохо о муравьях? Их коллективный разум очень силен ))) Можно сказать, перефразируя - Людям не открыть мир муравьев ))) Про электроны полностью согласен. Вложенность миров на макро и микро уровне пока никто не отменял
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 06:13 pm (UTC)
Дико извиняюсь за муравьев, нам тоже с ними в контакт не вступить, если что)
denisakulov
Jun. 25th, 2011 06:16 pm (UTC)
Нет, это я перед тобой извиняюсь ))) давай вместе будем плакать
proehalimimo
Jun. 25th, 2011 06:22 pm (UTC)
))))))))))
denisakulov
Jun. 25th, 2011 07:49 pm (UTC)
proehalimimo
Jun. 26th, 2011 02:26 am (UTC)
спасибо, отличная ссылка, очень понравилось описание муравейника,а Боги то у них коварные)
cheslavkon
Jun. 26th, 2011 06:04 am (UTC)
А кольца - уступы?
proehalimimo
Jun. 26th, 2011 03:16 pm (UTC)
Ше знаю(.«Око пустыни» – уникальная геологическая структура Ришат в пустыне Сахара на территории Мавритании. Учёные до сих пор спорят о причинах возникновения этой структуры, мнения разделились между тремя версиями: структура является результатом извержения вулкана, ударным кратером или появилась из-за эрозии осадочных горных пород. «Око пустыни» Ранее ученые считали, что структура образована в результате столкновения метеорита с Землей, однако явные признаки такого столкновения отсутствуют.

Дно структуры Ришат является плоским, отсутствуют следы ударного воздействия, что не свойственно метеоритным кратерам. Также отпала версия о вулканическом происхождении, т.к. нет купола и кальдеры, а также вулканических пород.
Сейчас ученые считают, что структура Ришат образовалась в результате эрозии на протяжении длительного времени (возраст самого старого кольца Ришат около 500-600 млн. лет).
Вот еще один снимок, око как бы вспучилось из расщелены
cheslavkon
Jun. 26th, 2011 03:21 pm (UTC)
Не знал о её существовании. Материал очень заинтересовал меня. Спасибо.
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel