?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все произошло не во сне, а в реальной жизни и был реальный доктор гештальт - психотерапевт. Тогда я поняла, (если, кто заглянет под кат и разочаруется, то это не не моя проблема) что моя мать так и не смогла справиться с проживанием потери первенца, умершего от болезни в годовалом возрасте. Я родилась через год после его смерти. "Посмотри какой Вовка у нас красивый, а ты знаешь какой он был умный", - глаза матери устремлялись на фотографию Вовки в ползунках. Когда мать приносила мне из магазина яркие цветастые платья и кофты с воланами, весь мой организм топорщился ежиком, а мать обижалась и злилась, что я снова ношусь по улице в спортивных штанах, как мальчишка, играю в войну и дерусь с пацанами. Теперь то я понимаю, что мне хотелось быть в ее глазах Вовкой, умным и красивым мальчиком. И я училась почти отлично, я старалась, но глаза матери, снова смотрели на фото Вовки, а я грустила и боялась подойти к матери, не помню ее объятий и поцелуев. Потом родился брат. Он тоже хотел быть как Вовка, умным и красивым и даже потом писал книжки. У него получилось больше. Фото Вовки положили в альбом. Когда родилась младшая сестра, ей уже не досталось ничего из энергии материнской любви. Я в 17, а сестра в 14 уехали из дома. Недавно, я поняла, почему выбрала мужа старше себя и с именем Вовка, но мама не оценила и не приняла. Через некоторое время, анализ генограммы подтвердил тоже самое. Мне стало ясно, что система вернула в мое тело душу моего старшего брата, погибшего до моего рождения. А я всю жизнь воплощаю задачи развития его души. То есть я живу за него, проживаю его жизнь. От такого осознавания хотелось сразу повеситься. Ночью приснился сон. Ко мне пришла невоплощенная часть Вовкиной души. Это был немой диалог с ангелом-хранителем, но вполне понятный. Мне стало ясно, что жизнь, это что-то большее, чем поведение ожившего тела. Жизнь это то, что есть во вселенной всегда.
Спасибо тебе мама, что ты подарила мне жизнь, ты справлялась как могла.
Спасибо тебе, Вовка, как я счастлива, что у меня был старший брат. В детстве, я мечтала, что, если бы ты был жив, то носил бы меня иногда на руках, но ты дал мне гораздо больше, ты поделился со мной своей душой. Я люблю вас!
Закон принадлежности рода: каждый член семейной системы имеет право принадлежать к ней и иметь право на достойное место и уважение. Если, кого-то исключают из рода, то на его место встает, кто-то из потомков и повторяет его судьбу. О методе расстановок http://www.hellinger.ru/h-about.html

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
moon_mart
May. 15th, 2011 06:19 pm (UTC)
...семейная система...
Андрею Павловичу-любви и счастья в неограниченном количестве))
proehalimimo
May. 15th, 2011 06:23 pm (UTC)
Re: ...семейная система...
Стараемся)
proehalimimo
May. 15th, 2011 06:28 pm (UTC)
Re: ...семейная система...
Завтра ему исполнится 2 года)
moon_mart
May. 15th, 2011 07:06 pm (UTC)
Re: ...семейная система...
вот как славно)
мои поздравления родителям - взрослый мужчина)
и конечно Андрею многих и удачных лет жизни!!!
proehalimimo
May. 15th, 2011 07:19 pm (UTC)
Re: ...семейная система...
Спасибо, )
denisakulov
May. 15th, 2011 06:21 pm (UTC)
У меня брат когда-то на мотоцикле разбился. Теперь он тоже живет во мне. А родственники здесь не причем. Он мне был сводным братом. Родные люди- это родные души))))))))
proehalimimo
May. 15th, 2011 06:26 pm (UTC)
Да, родственные души и родственники не всегда одно и тоже.)
au2ru
May. 15th, 2011 06:25 pm (UTC)
Гештальт - звучит как смягченный звук затвора, досылающего очередной...
proehalimimo
May. 15th, 2011 06:27 pm (UTC)
Немецкое слово)
svrainbow
May. 15th, 2011 06:30 pm (UTC)
Ой, не удержусь, настолько все правильно говорите..
По этому поводу есть замечательная повесть у моего друга, почитайте, если время будет.. http://lans-sett.livejournal.com/1102.html
Она большая, и страшная, но очень в тему :)
proehalimimo
May. 15th, 2011 06:34 pm (UTC)
Спасибо за ссылку!
svrainbow
May. 15th, 2011 06:47 pm (UTC)
Не за что :)
Там таких частей 13 штук.
proehalimimo
May. 15th, 2011 06:51 pm (UTC)
первую уже прочла, интерсно, захватывает)
svrainbow
May. 17th, 2011 04:00 pm (UTC)
Вижу, что прочитали :)
"Жизнь это то, что есть во вселенной всегда" - ваши слова.
От понимания единства семьи, от понимания протяженности во времени одной единственной идеи любви - придет понимание единства всего сущего. Здорово, правда?
Я тоже была на расстановках. К сожалению, или к счастью, ничего нового для себя не узнала о движении любви в роду. Складывалось ощущение, что заместители лишь транслировали мои собственные эмоции и известную мне информацию (хотя, само по себе это удивительно, смотреть собственную жизнь как фильм).
proehalimimo
May. 17th, 2011 04:08 pm (UTC)
Меня тоже всегда поражает, это поле, в котором заместители оживляют историю целых поколений, даже жутковато иногда становится. На последней расстановке расстановщик сказал: "А там улыбается тайна..."
svrainbow
May. 17th, 2011 04:45 pm (UTC)
Да, странные ощущения в любой роли переживаешь (что клиент, что заместитель). Но.. "если звезды зажигают, значит это кому-нибудь надо" :)
proehalimimo
May. 17th, 2011 04:52 pm (UTC)
Думаю, что нужно, но не часто, и очень осторожно, поскольку последействие не ограничено временем, а последствия и результат тоже не исследованы.
У меня стало возникать в последнее время чувство, что на расстановки "подсаживаются", также как на холотропное дыхание.
svrainbow
May. 17th, 2011 05:12 pm (UTC)
Правда? Интересно :) У моего психолога тоже были "постоянные" клиенты. На самом деле, это правда может затянуть, ведь при помощи расстановок можно решить любую проблему.
Однажды я участвовала в расстановке по поводу выбора решения о карьере. Странные были ощущения себя в роли "карьеры" :) И результат тот клиент получил не тот, что хотел, то есть выбор его и расстановки не совпал. Интересно было бы узнать, чем все закончилось, но я не психолог.
А вы учитесь проводить их или уже проводите?
proehalimimo
May. 17th, 2011 05:48 pm (UTC)
Бизнес-расстановки я бы уж точно предложила проводить во всех фирмах и организациях. Например, когда заместитетели: продавец, товар, покупатель, деньги и прочие дополнения, как например, разделение покупателей на мужчин и женщин.. и добавка товару всяких рекламных прелестей и заманих сразу показывает слабые и сильные стороны бизнеса, по ходу можно проследить динамику в напряженных точках и связях поля, делать корректировки.
Учусь проводить расстановки, несколько растановок проводила сама.
Мне тоже понравились расстановки с символическими объектами. Последний раз в двойках играли со смертью. В роли своей смерти я чувствововала себя охотником, потом мне надоело, потому что заместитель меня все время вставал в позицию, чтобы смотреть смерти в глаза, в конце концов смерть сдалась и пошла на поводу).
svrainbow
May. 17th, 2011 06:02 pm (UTC)
Со смертью?! О-о Ну вы даете!
Слушайте, а как вы на самом деле думаете о смерти? Так же как ваш заместитель на расстановке, и также надеетесь себя поведет смерть, как повели себя вы?
proehalimimo
May. 18th, 2011 01:31 am (UTC)
Хотелось бы как в расстановке)
svrainbow
May. 18th, 2011 03:24 pm (UTC)
Выходит, это и была на расстановке иллюстрация вашего желания :)
Наверное, расстановка - это как сон на яву - действие кажется непривязанным к реальности, образы фантастичны, однако все-равно эти картинки лишь образы нашего подсознания, вытащенного на поверхность. И ничего действительно истинного (объективного) в них нет..
proehalimimo
May. 18th, 2011 03:46 pm (UTC)
Не знаю, Мой заместитель чувствовал за меня, как ему это удавалось, я не понимаю, в жизни я с ним вообще никогда не встречалась раньше). Впрочем в этом и есть феномен поля: совершенно чужие люди помогают человеку открыть его сокровенные тайны и желания, спрятанные глубоко в подсознании, а также помогают проникнуть даже в скрытые динамики предков, если это расстановка рода (чужие люди замещают отца, мать, дедушек и бабушек, иногда давно умерших..). Например у нас была расстановка по запросу одной девушки, у которой всегда прерывались отношения с мужчинами и всегда за день до свадьбы). Причина нашлась в отношении рода к ее дедушки). Она об этом раньше и не подозревала.
svrainbow
May. 18th, 2011 03:55 pm (UTC)
Да-да, феномен поля я тоже не могу понять, как это чужие люди способны транслировать мое подсознание. Но вот, что именно они транслируют? Откуда знает эта девушка, что действительно причина была в ее дедушке? Не может ли это быть банальное "раз есть вопрос, значит найдется ответ" :) Вот о какой необъективности я говорю.
Да и по роду.. В моей расстановке "причина" отыскавшаяся кажется в 4 колене моего рода, после просьбы расстановщика поискать место, где бы ей было действительно комфортно, ушла в род мужа. Что сие значило?
proehalimimo
May. 18th, 2011 04:24 pm (UTC)
Предполагаю, что расстановка не была завершена, там нужно было еще отследить по линии времени, возможно, что-то связано с замещением, но это мои фантазии. Многое еще зависит от опыта и нтуиции расстановщика, который может своевременно добавлять в поле новые фигуры. Например, не факт, что ваша причина ушла в род мужа, может быть расстановщик упустил момент и не ввел недостающую фигуру вашего рода, возможно, того, кого исключили из рода. Но это опять мои фантазии. Я как-то смотрела одну расстановку Хелингера. Клиент не мог понять откуда взялась еще одна фигура. В зале случайно оказалась мать клиента. Хеллингер ее вызапл, она и рассказала, что это исключенный из рода за суицидродственник, о котором сын просто не знал, зато в жизни он оказался его заместителем. Из-за этого он никак не мог найти себе место в жизни, у него не складывалось ни с любовными отношениями, ни с работой , да и место жительство он постоянно менял. В расстановке Хелингер вернул изгоя в род, примирил его с матерью и с ее сыном. Думаю, у парня появилась возможность строить свою жизнь.
svrainbow
May. 18th, 2011 04:56 pm (UTC)
Вот именно, что возможно все :)
Да нет, расстановка была завершена вроде. По-крайней мере, были выстроены и линии рода мои до 7 колена, и мужа. Просто она не стала лезть в чужой (не клиентский, то есть не мой) род, раскручивая все дальше.
А ведь вполне возможно, что такой исход именно и значит, что когда-то давно мой род и мужнин были одним и тем же родом :)..
Думаю, если бы хоть один психолог решил расставить чей-нибудь род до конца, то получил бы первородные причины психологических проблем всего человечества :)
proehalimimo
May. 18th, 2011 05:11 pm (UTC)
Веселенкая бы получилась расстановка, только на земле столько заместителей нет)
svrainbow
May. 18th, 2011 05:19 pm (UTC)
Так, а зачем столько людей? Листочки бумаги для перехода к прошлому, и новые установки старым заместителям :)
proehalimimo
May. 18th, 2011 05:29 pm (UTC)
)
zephyr4ic
May. 16th, 2011 10:58 am (UTC)
"Теперь то я понимаю, что мне хотелось быть в ее глазах Вовкой, умным и красивым мальчиком."
Размышляю. У тебя была потребность любви. Материнской. Но мать устроила так, что для этого её детям надо было быть умершим сыном - Володей.
Не очень люблю цитаты, но всё же :
"Свобода - храбрость быть собой." Ошо
proehalimimo
May. 16th, 2011 02:47 pm (UTC)
Мама не устроила это сознательно, мы дети тоже этого не понимали, так сложилось, и это уже не исправить.
zephyr4ic
May. 16th, 2011 02:59 pm (UTC)
Прошлого не исправить, да я и не думаю, что это нужно. Но сделать так, чтоб для настоящего и будущего это не было проблемой можно. Главное, не заменить шило на мыло.
proehalimimo
May. 16th, 2011 03:11 pm (UTC)
Проблемы уже нет, все встало на свои места
zephyr4ic
May. 16th, 2011 03:47 pm (UTC)
Это было бы самое лучшее. )) Есть вещи, к которым лучше относиться философски и с юмором.
МАМА МНОГОМУ НАУЧИЛА МЕНЯ:
1) УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла"
2) ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтоб эта гадость отстиралась"
3) МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему"
4) ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"
5) ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫМ СВЯЗЯМ: "Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю"
6) ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп"
7) СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь"
8) НЕ ЗАВИДОВАТЬ: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе"
9) СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю"
10) ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься"
11) ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: "Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"
12) КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ: "Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь"
13) ОСНОВАМ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!"
proehalimimo
May. 16th, 2011 04:23 pm (UTC)
моя мама так никогда не говорила, она эила в своем трансе)
zephyr4ic
May. 16th, 2011 05:17 pm (UTC)
Так тебе ещё повезло ! ))
proehalimimo
May. 17th, 2011 01:44 am (UTC)
Да, в этом плане у меня было очень много свободы!
katerok88
May. 16th, 2011 07:49 pm (UTC)
живи свой жизнью и душой!
proehalimimo
May. 17th, 2011 01:43 am (UTC)
Спасибо!
bengaya
May. 17th, 2011 04:14 pm (UTC)
Как должно быть тяжело тебе. Жить за себя и за него. У меня бы крыша поехала однозначно, от такой нагрузки
proehalimimo
May. 17th, 2011 04:19 pm (UTC)
Да, иногда я в растерянности от раздрая)))), но уже смирилась)
alexlotov
May. 19th, 2011 05:09 pm (UTC)
Жизнь это то, что есть во вселенной всегда
в бесчисленных вселенных
бесчисленное количество
живых сущностей
рождается – живет - умирает
и я – где - то там

Трава, деревья, птицы, небо и звезда - не стареют весной никогда. В спышке света исчезну когда-нибудь я.

Вселенная искрит, излучается, угасает луч …. другой появляется..
proehalimimo
May. 19th, 2011 05:16 pm (UTC)
Re: Жизнь это то, что есть во вселенной всегда
Красивые стихи, и аватарка вселенская, спасибо!
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel