?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 15th, 2011

Стало как-то не по себе от сегодняшнего вопроса и мой ответ мне кажется жестким, интересно мнение друзей.


Вопрос:
Со своим молодым человеком я познакомилась на работе. Через некоторое время мы стали встречаться (я даже рассталась с молодым человеком, который был у меня до него). До меня у него была девушка, с которой они расстались примерно 2 месяца назад. Недавно он пропал, не звонил 2 дня. Сегодня я узнала, что эта бывшая девушка беременна от него, и он не знает как ему быть. А я не знаю, как мне быть. У меня к нему сильные чувства, и он меня во всем устраивает, я не хочу его терять. Эта новость, как удар в спину, я до сих пор не могу поверить. Мне очень тяжело и больно, я не о чем не могу думать, кроме этого. Подскажите пжс, как мне быть, как ему быть в этой ситуации. Как мне пережить эту боль, как справится с этим?
Ответ
Отношения между мужчиной и женщиной складываются не всегда с включением разума. Ваш "удар в спину" может быть и ответным ударом судьбы за то предательство, которое совершили вы, порвав отношения со своим предыдущим молодым человеком. Теперь вы знаете, какую боль испытал он, и как ему с этим живется. Жестоко звучит, но через это и развиваются наши души. Уроки любви не преподают в школе, их преподает жизнь. Боль пройдет, раны заживают. Зато теперь вы знаете, как важно дорожить отношениями и ценить тех, кто вас действительно любит.
О вашем молодом человеке я ничего не могу сказать. Его поступки свидетельствуют только о том, что его прежняя любовь не угасла, а вот насколько он ей дорожит - большой вопрос. Большой вопрос и о его ответственности за свои поступки. Думаю, в ситуации его предыдущей девушки рано или поздно можете оказаться и вы, если будете сейчас продолжать с ним отношения, хотя информация в вопросе очень скудная и я не уверена в прогнозе). Решать вам. В любом случае, вы получили важные уроки, воспользуйтесь ими и у вас все наладится.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
malehandr
Mar. 19th, 2011 07:26 pm (UTC)
нормуль ответила, не жёстко, в меру
proehalimimo
Mar. 19th, 2011 07:34 pm (UTC)
Спасибо)
belskikhoa
Mar. 19th, 2011 07:47 pm (UTC)
А что, верно сказала. Так и будет бегать он...
proehalimimo
Mar. 19th, 2011 07:59 pm (UTC)
тоже так подумала, если она сейчас с ним останется, - у него сформируется жизненный сценарий в отношении женщин - "бегунок".
maxymov
Mar. 19th, 2011 07:49 pm (UTC)
Неее. Мягко.
Я б вообще спросил, "а чего вы собственно вообще от мужиков при таком отношении ожидали?"
proehalimimo
Mar. 19th, 2011 07:57 pm (UTC)
бфвает, когда люди сосредотачиваются на себе в здесь и сейчас, но эхо никто не отменял: как аукнется.. - вы правы, мужчины часто оказываются у женщин в позиции обвиняемых.
(no subject) - maxymov - Mar. 19th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Mar. 19th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxymov - Mar. 19th, 2011 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Mar. 20th, 2011 04:13 am (UTC) - Expand
alcedorussicus
Mar. 19th, 2011 08:03 pm (UTC)
У аскера потребительское отношение к мужчинам.
"У меня к нему сильные чувства, и он меня во всем устраивает, я не хочу его терять."
А что ты ему можешь дать, милая? Любовь? А ты на нее способна?

Нет, Вы ответили не жестко. Я не знаю, как объяснить малолетней эгоистке, что кроме того, что ЕЕ УСТРАИВАЕТ, в жизни есть еще много чего интересного и важного.
proehalimimo
Mar. 19th, 2011 08:14 pm (UTC)
да, меня тоже покоробило этакое отношение к человеку как к вещи в магазине белья.
(no subject) - zephyr4ic - Mar. 22nd, 2011 12:04 am (UTC) - Expand
mariburda
Mar. 20th, 2011 05:41 am (UTC)
Все правильно. Но в любом случае решать вам обоим. Ведь почему-то вы оба расстались со своими бывшими. Значит что-то не устраивало? Ребенку можно помогать, если он действительно его.
proehalimimo
Mar. 20th, 2011 05:44 am (UTC)
Да, ребенок в этой ситуации оказался заложником страстей.
(no subject) - mariburda - Mar. 20th, 2011 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Mar. 20th, 2011 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariburda - Mar. 20th, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
proehalimimo
Mar. 20th, 2011 07:16 am (UTC)
например, могут пожениться ради ребенка, отношения вряд ли улучшаться факт измены и предательства останется, через год разведуться, мать возненавидит ребенка, уже в 3 года у ребенка возникнут проблемы, мать выйдет замуж второй раз, родит другого ребенка, этого будут отчуждать, то к бабушкам и дедушкам, то просто игнорировать, он начнет бороться за любовь и место в семье, учеба у него пойдет.. в 14 лет улица, если не раньше .. и т.п.
(Deleted comment)
(no subject) - proehalimimo - Mar. 20th, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - proehalimimo - Mar. 20th, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zephyr4ic - Mar. 22nd, 2011 12:11 am (UTC) - Expand
zephyr4ic
Mar. 21st, 2011 11:57 pm (UTC)
Во-первых, твой ответ продиктован необходимостью отвечать, без возможности уточнения подробностей и важных деталей, поэтому он не получился. Польза от него будет минимальной, поэтому совесть и тревожит.
Во-вторых, ответ немного не в тему. Слишком рано спрашивающая девушка сдалась. И вот почему:
1. Надо удостовериться в факте беременности.
2. Надо удостовериться в отцовстве.
3. Надо понять, что является причиной возобновления отношений - чувство долга перед ребёнком или любовь.
Третье самое важное. Ведь не секрет, что беременность (и даже ложная) часто используется женщинами для возвращения мужчины или для привязки. Если чувства с новой девушкой взаимны, то беременность бывшей не такая уж мощная преграда.
В-третьих, не ясно, почему задавшая вопрос девушка совершила предательство ? Расстаться с одним ради другого вполне нормально. Предательства не видно.
Было бы не плохо подкорректировать свой ответ, если такое возможно.
Желаю удачи !))
P.S. Некоторые эмоции возобладали, вот они и помешали дать более беспристрастный и точный ответ.
proehalimimo
Mar. 22nd, 2011 02:02 am (UTC)
Спасибо, Саша, ты молодец!
(no subject) - zephyr4ic - Mar. 22nd, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Mar. 22nd, 2011 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zephyr4ic - Mar. 23rd, 2011 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Mar. 22nd, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Mar. 23rd, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zephyr4ic - Mar. 23rd, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
katerok88
Mar. 22nd, 2011 10:11 am (UTC)
нормальный ответ!
proehalimimo
Mar. 22nd, 2011 03:45 pm (UTC)
Спасибо!
(Deleted comment)
proehalimimo
Mar. 22nd, 2011 03:45 pm (UTC)
не всегда это проходит без душевной боли, но цель вы определили точно., спасибо!
romti
Mar. 25th, 2011 05:59 pm (UTC)
Урок из жизни, относится ко всему нужно как к игре, легче будет ;)
proehalimimo
Mar. 25th, 2011 06:26 pm (UTC)
да, к игре, в которую играют люди)
al_malts
Mar. 30th, 2011 03:41 am (UTC)
в целом нормальный ответ.
но лично я не согласен, что это кара за то, что "бедный цветочек" сделал со своим бывшим парнем. просто так бывает. она выбрала его в надежде что он единственный, а он решил что прошлая более единственная чем она. пусть поплачет в подушку, утрет слезы и ищет новую любовь.
добро пожаловать во взрослый мир.
proehalimimo
Mar. 30th, 2011 11:13 am (UTC)
да, наверное, я погорячилась, человек в возрасте от 18 до 22-25 лет обычно легко сходится и расходится, так приобретает опыт в отношениях), - нормально все)
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel