?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть ошибки, которые при письме делают многие ученики. Причем правила дети учат и запоминают, но не связывают с письмом.) Особенно часто такие проблемы возникают у мальчиков. Конкретное, образное мышление развито у детей хорошо, а вот абстрактное еще не сформировано. Поэтому я решила использовать визуализацию некоторых правил грамматики.) Можно и не объяснять, посмотрите фото.















Comments

( 4 comments — Leave a comment )
katerok88
Sep. 6th, 2010 06:38 pm (UTC)
забавно...хорошо придумала
proehalimimo
Sep. 7th, 2010 01:27 am (UTC)
Грамматические правила ребенок встраивает в свою картину мира, образуется ассоциативная связь между левым (речевым) и правым( образным) полушариями. )
kofey
Sep. 7th, 2010 06:18 am (UTC)
сильно-половину не понял
proehalimimo
Mar. 24th, 2011 01:11 pm (UTC)
ребенку просто предлагается оживить буквы в некоторых словах, в которых он обычно делает ошибки, например в слове шел. Таким образом формируются связи между левым (речевым) и правым (образном) полушариями. Кпоме того, оживляя букыф, ребенок использует свой эмоциональный опыт. Таким образом Правило не соскальзывает как у кролика с с гладкого мозга, а застревает в извилинах. Теперь доходчиво объяснила)?
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel