?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости сентября)

На рябинку под моим окном присели птички.Поиграли в прятки и и полетели дальше). Кто их встретит, передавайте привет).











Comments

( 27 comments — Leave a comment )
zharevna
Sep. 4th, 2012 05:54 pm (UTC)
На второй фотографии интересный эффект получился, - красиво!:)))
proehalimimo
Sep. 4th, 2012 05:56 pm (UTC)
да, я сама удивилась, листья и крылья слились в одно целое)
(Deleted comment)
proehalimimo
Sep. 5th, 2012 12:46 am (UTC)
очень неожиданно заиграли краски, делала снимки без всякой надежды, рябина была в тени дома), а птички к дереву не приклеивались надолго. Сейчас они уже где-то далеко, Привал окончен)
baltiez
Sep. 4th, 2012 07:08 pm (UTC)

А рябины много? Если много-зима будет холодной, примета такая.
proehalimimo
Sep. 5th, 2012 12:38 am (UTC)
Да, рябина нас еще ни разу урожаем не обидела)
tara_tuta
Sep. 5th, 2012 02:57 am (UTC)
Вот кто бы еще сказал, что это за птичка !? У нас они всё лето в парках обитали, размером чуть меньше голубя. Как любопытный "орнитолог" перерыла инет, но так и не определилась :(

Edited at 2012-09-05 02:58 am (UTC)
proehalimimo
Sep. 5th, 2012 01:45 pm (UTC)
я тоже не знаю, как они называются, интересно, что они летали совершенно молча)
yollissa
Sep. 5th, 2012 05:07 am (UTC)
На второй она прям райская птица)
proehalimimo
Sep. 5th, 2012 01:44 pm (UTC)
нарядилась в листья рябины)
fistashka3
Sep. 5th, 2012 05:50 am (UTC)
люблю птичек)
proehalimimo
Sep. 5th, 2012 01:43 pm (UTC)
Сегодня их уже не видно, наверное они вчера были пролетом)
romti
Sep. 5th, 2012 06:43 pm (UTC)
Симпатичные птички ;)
proehalimimo
Sep. 6th, 2012 12:44 am (UTC)
пролетом из Сургута)
sowetnik_p
Sep. 5th, 2012 08:36 pm (UTC)
Я вернулся! Что у тебя новенького? Красивые птички, говоришь, павлины, говоришь:))))
proehalimimo
Sep. 6th, 2012 12:46 am (UTC)
Только петь не хотят: Спой птичка, спой!))))
sowetnik_p
Sep. 6th, 2012 06:25 am (UTC)
Щас спою. Спину сорвал, поэтому нетранспонтабелен сегодня, вот пост и заэтываю про своё морское путешествие.
proehalimimo
Sep. 6th, 2012 02:21 pm (UTC)
щас гляну)
fotovivo
Sep. 6th, 2012 02:30 pm (UTC)
Славные картинки - приятно так бывает выглянуть в окошко, а там птички на веточках, красота )
proehalimimo
Sep. 6th, 2012 02:44 pm (UTC)
да еще на фоне разноцветных листьев березы)
fotovivo
Sep. 6th, 2012 03:12 pm (UTC)
Ага и листики разных оттенков, красочные, тоже приятно смотреть.
proehalimimo
Sep. 6th, 2012 03:17 pm (UTC)
Спасибо)
oper_1974
Sep. 7th, 2012 11:40 am (UTC)
Что-то окраска у них не "под рябинку".:)
proehalimimo
Sep. 7th, 2012 11:50 am (UTC)
они уже улетели, это была временная стоянка. Подозреваю, что это были дрозды)
oper_1974
Sep. 7th, 2012 11:56 am (UTC)
Дрозды - черные.:))
proehalimimo
Sep. 7th, 2012 12:05 pm (UTC)
это они облиняли)
ln1
Sep. 8th, 2012 03:53 pm (UTC)
цвета то какие)
proehalimimo
Sep. 8th, 2012 04:01 pm (UTC)
до сих пор не могу понять, как получилось,- пастельные тона.)
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel